Свойства FSM

Вкладка FSM в редакторе скриптов позволяет редактировать параметры отдельно взятого скрипта.

Окно вкладки свойств FSM в Playmaker
  1. Название FSM скрипта.
  2. Шаблон скрипта. Плеймейкер позволяет сохранять часто используемые скрипты как шаблоны, по принципу префабов в Unity.
  3. Описание FSM — используется чтобы, не забыть что делает скрипт.
  4. Блок Настроек FSM
    1. Max Loop Override — Иногда при связывании состояний можно случайно создать бесконечный цикл. Во время выполнения Playmaker выходит из таких циклов, чтобы избежать сбоя Unity. По умолчанию, если состояния зацикливаются более 1000 раз за одно обновление, Playmaker считает, что вы случайно создали бесконечный цикл. Это переопределение позволяет вам увеличить лимит в случаях, когда вы намеренно хотите зациклить некоторые состояния более 1000 раз. Оставьте значение 0, чтобы использовать ограничение по умолчанию
    2. Reset State on Disabled — Обычно FSM перезапускается при отключении/включении. Однако иногда требуется, чтобы FSM помнил свое состояние на котором он выполнялся в момент отключения, когда он был отключен. Снимите этот флажок для такого поведения.
    3. Reset Variables — Если поставить эту галочку, то при выключении FSM (с помощью экшена к примеру) все локальные переменные будут сбрасываться до стартовых значений.
  5. Блок настроек дебага
    1. Show state labels — Показывать метки состояния на объектах сцены или нет. Метки состояния — это текстовые поля GUI, нарисованные поверх объекта GameObject и показывающие состояние FSM. Это может быть очень полезным инструментом отладки. Ярлыки состояний требуют наличия в сцене компонента PlayMakerGUI. Ярлыки состояний можно отключить глобально в Preferences и в компоненте PlayMaker GUI. Видны эти метки будут только в режиме сцены.
    2. Enable Breakpoints — включить/выключить прерывания в данном FSM.
    3. Enable Debug Flow — включает расширенный вариант отладки. Он сохраняет историю значений переменных FSM в журнале FSM, поэтому, приостановив игру, вы можете отойти и посмотреть, как меняются переменные. Однако эта опция может повлиять на производительность, поэтому ее следует включать только в тех случаях, когда необходимо действительно покопаться в журнале FSM.
  6. Информационная панель в которой будут отражаться все ссылающиеся события, системные эвенты и использованные шаблоны в рамках данного FSM.