Менеджер переменных FSM

Менеджер локальных переменных позволяет добавлять, удалять и редактировать переменные, используемые в FSM.

Редактор локальных переменных в FSM. Источник — Hutonggames.
  1. Фильтр поиска — фильтр списка переменных для поиска.
  2. Имя переменной.
  3. Usage Count (Количество использований) — сколько раз переменная используется в FSM.
  4. Variable Type (Тип переменной). Подробнее о типах.
  5. Меню настроек.
  6. Удаление переменной.
  7. Редактор переменных — Добавление или редактирование переменных.

Меню настроек

  • Отладка значений переменных — показать значения переменных. Отлично подходит для отладки.
  • Удалить неиспользуемые переменные — Удаление переменных, которые не используются в данном FSM.
  • Глобальные переменные — Открывает окно глобальных переменных Playmaker.
  • Копировать переменны — Копирование всех переменных из FSM.
  • Вставить переменные — Вставить ранее скопированные переменные в FSM.
  • Вставить значения переменных — Вставляет значения переменных в FSM.

Добавление новой локальной переменной в FSM

  • Новая переменная: Здесь указывается имя новой переменной.
  • Тип переменной: Указывается тип новой переменной.
  • Новая переменная выбирается автоматически, поэтому вы можете редактировать ее дальше.

Определение пользовательских пункты меню для переменных Object и Enum происходит с помощью Variable Type Definition Asset.

Перетаскивание Компонентов игровые объекты в Менеджер Переменных позволяет создать новую переменную:

Редактирование локальной переменной

  • Выберите переменную в таблице.
  • Используйте панель внизу для редактирования переменной:
  • Edit Variable: Установка имени переменной.
  • Value: Установка значения по умолчанию для переменной.
  • Tooltip: Установка подсказки, которая будет отображаться при наведении курсора мыши на переменную.
  • Category: Установка категории, которую должна использовать переменная. Категории полезны для упорядочивания большого количества переменных.
  • Inspector: Показать переменную в инспекторе FSM, а также действия Run FSM.
  • Network Sync: Должна ли эта переменная автоматически синхронизироваться по сети. Доступно не для всех типов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Переменные Enum, Object и Array также требуют задания конкретного типа для использования.

Например, для переменной Object требуется тип Object Type:

Обратите внимание, что функция Network Sync отключена, поскольку объекты Unity не могут быть синхронизированы по сети.

СОВЕТЫ:

  • Меню выбора типа объекта организовано по пространству имен. Многие стандартные компоненты находятся в пространстве имен UnityEngine. Большинство сторонних скриптов используют собственное пространство имен, что облегчает поиск их типов.
  • Введите буквы, чтобы быстро перейти к меню выбора типа объекта.

Категории переменных

Организуйте переменные в категории:

  • Выберите переменную
  • Введите категорию или выберите существующую категорию из всплывающего окна.
  • Теперь переменная будет перечислена в этой категории.

Поиск переменных в Действиях

Щелкните правой кнопкой мыши на имени переменной, чтобы найти состояния/действия, которые используют эту переменную.