Девлог — Экран загрузки

Подъехала первая версия загрузочного экрана, разделяющего игровое меню от непосредственно игры. Навеяно лучшими практиками из третьего варкрафта. Вообще изначально было желание показать крутые арты от художника, потому что он отрисовал шедеврестические элементы интерфейса, и держать их на экране в маленьких масштабах мне показалось преступлением. А потом — идея постепенно начала обрастать разного рода фишечками и примочками, и я решил что будет уместно давать возможность игроку лишний раз узнать о том, что делает тот или иной предмет.

К примеру одна из «громоздких» идей, продиктованной закономерной необходимостью — это сохранение и воскрешение игрока.

Сама по себе карта дает огромный спойлер к задуманному сюжету всего приключения, и опытные старички-любители смогут плюс-минус разгадать всю сюжетную канву и возможно даже путь этого обыкновенного приключения. Я думаю и без того очевидно, откуда приключение начнется, и куда должно будет завести. Но все же задамся вопросом, а откуда мы знаем что море бездонное…

Вообще, что-то мне подсказывает, что мини-рпг игры как жанр не могут существовать, потому что неизбежно обрастают фишечками и примочками, историями и сюжетными новшествами а это однозначно ведет к необходимости сохранения игрового прогресса(ну кто проходит рпг за один присест, а как же повздыхать и повосхищаться пройденным), а когда уже смог сделать сохранение прогресса почему бы не сделать открытый мир, mmorpg и полеты на звездолетах в прошлое, чтобы навалять Цезарю.

Затягивает в общем.

Добавить комментарий 0

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *